• Диспрозий Оксид/227.20 USD/кг
  • Оксид европия/59.60 USD/кг
  • Галлий/334.80 USD/кг
  • Германий/2,214.55 USD/кг
  • Гафний/1,748.50 USD/кг
  • Индий/391.10 USD/кг
  • Оксид неодима/61.40 USD/кг
  • Оксида празеодима/61.40 USD/кг
  • Рений/1,752.30 USD/кг
  • Оксид тербия/555.90 USD/кг

Добыча,ОбработкаПродажа Редкоземельных
металлов

Больше о нас
мы предлагаем:
4% Ежедневно на 45 Дней
  • общая прибыль: 180%
  • мин. депозит: 20 $
  • макс. депозит: 199 $
6% Ежедневно На 25 дней
  • общая прибыль: 150%
  • мин. депозит: 200 $
  • макс. депозит: 50,000 $
Мин. сумма вывода:
  • 1$ PM, PY, AC
  • 5$ BTC, ETH, LTC
Депозит включен в выплаты 6% - 1% - 1% Партнерская программа

01 О компании

Какими бывают редкоземельные металлы?

Широчайшую палитру редкоземельных металлов можно назвать редкой лишь условно, так как большинство известных науке элементов уже получили достаточно широкое применение в современной технике, а также в промышленности. Но есть и те металлы, которые стоят очень дорого. Их цена обусловлена двумя факторами:

  1. минимальным количеством данных элементов, содержащихся в минералах земной коры.
  2. дороговизной технологий, которые применяются для их извлечения.
С какой целью производится их извлечение?

Ответ на этот вопрос знают те, кто создают и разрабатывают инновационные приборы, с помощью которых идет непрерывный процесс развития нанотехнологий. Вкратце расскажем о каждом из элементов, а также их свойствах.





преимущества Преимущества сотрудничества
с нами очевидны:

Сегодня мы ищем и активно осваиваем новые горизонты. Имея персональный пул заинтересованных в сотрудничестве с нами инвесторов, мы предоставляем уникальную возможность выгодного капиталовложения для тех, кто сегодня хочет получить беспрецедентные гарантии прибыли.

Работаем в разных уголках мира, непрерывно используя данные персонального департамента геологической разведки и новейших проектных изысканий, что позволяет нам найти новые перспективные месторождения.

Мы непрерывно держим руку на пульсе рынка редкоземельных металлов и готовы оперативно информировать инвестора о потенциально выгодных вариантах вложения

Делаем акцент на добыче и выделении самых ценных компонентов, которые многократно возрастут в стоимости завтра

Используем исключительно современные технологии и передовую добывающую технику






Какая перспектива использования редкоземельных металов?

У кого-то может вызвать настороженность тот факт, что рынок редкоземельных металлов является одним из самых молодых. Любые сомнения – порождение дефицита информации. Спешим заверить: именно этот сегмент рынка растет темпами, которые вызывают удивление у экспертов экономики с мировым именем.

Начиная с 1968 года, всемирный объем выделения, а также использования редкоземельных металлов, возрос в 25 раз, продемонстрировав беспрецедентный рывок. Прогнозы рисуют еще более радужную перспективу. В ближайшие 1-2 года мировой спрос на РЗМ прибавит еще 150%, пробив отметку в 200 000 тонн в год.

  1. Суммарное содержание редкоземельных элементов составляет более 100 г/т.
  2. Известно более 250 минералов, содержащих редкоземельные элементы.

Какие рынки являются более перспективными?

Ключевыми странами, где будет наблюдаться рост востребованности редкоземельных элементов, останутся КНР, Южная Корея и Япония. Возрастет спрос в Германии, Франции, а также в Соединенных Штатах Америки.

Есть вопросы?

статистика Статистика в деталях:

  • $335430.84 всего
    инвестировано
  • 25 дней
    работаем
  • $96267.29 всего
    выплачено
  • 1820 всего
    зарегистрировано
  • 79 посетители
    онлайн
депозитыпоследние операции
  • goldgear 200.00$
  • Dottorale 500.00$
  • val24 20.00$
  • costa81tiago 500.00$
  • chnaveedijaz 100.00$
  • Happykostia 20.00$
  • kostjabaku 65.00$
  • Heisemberg 200.00$
  • doksurixx 20.00$
  • Lealea_1 20.00$
выплатыпоследние операции
  • Vyacheslav 1.20$
  • Eclipse8908 12.00$
  • vladimir40201 15.12$
  • Gulsina007 24.00$
  • alica 1.00$
  • peroski 12.00$
  • fazer 48.00$
  • j_fred1 24.00$
  • thuongthuong 12.00$
  • aleksgla 12.00$












Lutetium
Подробно
Лютеций Металл серебристого оттенка
  • плотность: 9,8404 г/см³
  • температура плавления: 1936 К
  • температура кипения: 3 668 К
  • радиус атома: 175 пм

Этот редкоземельный металл серебристого оттенка был открыт более ста лет назад. Но только в виде оксида. Уже в те годы название было запатентовано ученым по имени Жорж Урбен, который назвал металл так, как звучит название столицы его родины, Франции, на латинском языке. В чистом виде металл, являющийся сегодня одним из самых тяжелых и дорогих элементов, был выделен лишь спустя 50 лет. Сегодня его активно применяют для создания лазерных материалов. Лютеций – неотъемлемый компонент многих магнитных сплавов, которые используются для создания космических разработок.

Ядерная энергетика, жароустойчивая керамика, а также другие сферы, где ключевым фактором является высокотемпературная проводимость — вот сферы применения лютеция.

Terbium
Подробно
Тербий Мягкий, вязкий металл серебристо-белого цвета
  • плотность: 8,229 г/см³
  • температура плавления: 1 629 К
  • температура кипения: 3 296 К
  • радиус атома: 180 пм

Этот редкоземельный металл серебристо-белого оттенка имеет «шведские корни»: оксид Тербия был выделен почти 180 лет назад ученым из Стокгольма, но получить его в чистом варианте удалось лишь на заре ХХ столетия французскому химику Жоржу Урбену. Для получения тербия используются такие инновационные методы, как ионная хроматография.

Физические свойства металла уникальны и дают возможность использовать его для создания новейшей термоэлектрики, в лазерной индустрии, электронике и микроэлектронике, в производстве охлаждающих установок. Изучение свойств и возможностей металла продолжается. Ученые уверены в том, что он имеет огромный потенциал.

Neodymium
Подробно
Неодим Серебристо-белый металл с золотистым оттенком
  • плотность: 7,007 г/см³
  • температура плавления: 1 294 К
  • температура кипения: 3 341 К
  • радиус атома: 182 пм

Родиной этого редкоземельного металла является Австрия, а его создателем – ученый из Вены по фамилии Вельсбах, сумевший дифференцировать уже известный на излете XIX столетия дидим. Одним из вновь явленных миру компонентов был неодим, обладающий золотистый цветом. Он и сегодня добывается из недр карьерным методом, но извлечь его даже в наше время получается лишь в небольших количествах.

Именно поэтому металл, используемый сегодня в разработке новейших лазерных технологий, создании применяемых в различных сферах деятельности мощных магнитов, стекловолоконном производстве, имеет подчеркнуто высокую стоимость.

Europium
Подробно
Европий Мягкий серебристо-белый металл
  • плотность: 5,243 г/см³
  • температура плавления: 1 099 К
  • температура кипения: 1 802 К
  • радиус атома: 199 пм

Редкоземельный металл Европий длительное время не удавалось выделить в чистом виде, хотя примерно за 50 лет до того, как он был официально запатентован, ученые в разных странах мира проводили его всестороннее изучение и могли точно характеризовать отдельные качества. Официально выделить этот мягкий металл, отличающийся серебристо-белым оттенком, удалось лишь 80 лет назад. Для сохранения свойств напоминающего свинец элемента требуются особые условия содержания в лабораториях (специальные ампулы, парафиновые добавки). Его обработка возможна только в условиях инертности.

Стоимость одного из редчайших элементов периодической таблицы достаточно высока, а сферой применения является ядерная энергетика, медицина, лазерная индустрия, электроника.

Scandium
Подробно
Скандий Лёгкий редкоземельный металл серебристого цвета с жёлтым отливом
  • плотность: 2,99 г/см³
  • температура плавления: 1 814 К
  • температура кипения: 3 110 К
  • радиус атома: 162 пм

Название данного элемента созвучно с историческим названием региона его происхождения – Скандинавией. Элемент обладает легким, интересным серебристо-желтым оттенком. Несмотря на то, что открыт этот элемент был шведским ученым по имени Ларс Нильсен, предвосхитил его появления наш легендарный соотечественник Дмитрий Иванович Менделеев. Скандий извлекается из перерабатываемых руд и каменных углей. Одним из его ключевых производителей является Россия. Он используется в транспортировке электроэнергии, конструировании скелета киборгов, производстве сверхпрочных сталей.

Yttrium
Подробно
Иттрий Светло-серебристый редкоземельный металл
  • плотность: 4,47 г/см³
  • температура плавления: 1 795 К
  • температура кипения: 3 611 К
  • радиус атома: 178 пм

Оксид этого элемента, именованного в честь шведской деревушки, был выделен еще в конце XVIII века, его первооткрывателем является финский ученый Юхан Гадолин. В чистом виде этот металл светло-серого цвета был получен лишь 34 года спустя немецким химиком Фридрихом Велером. Иттрий огнеупорен, обладает уникальными термоэлектродинамическими свойствами и успешно используется для литья урана, его сплавы незаменимы в космической и авиационной промышленности, атомной энергетике, современном автомобильном строении. Изотопы иттрия успешно применяются в медицине при лечении онкологических заболеваний.

Lanthanum
Подробно
Лантан Мягкий, ковкий, вязкий металл серебристо-белого цвета
  • плотность: 6,162-6,18 г/см³
  • температура плавления: 1 193 К
  • температура кипения: 3 447 - 3 469 К
  • радиус атома: 187 пм

Имеющий серебристо-белый цвет металл относится к редкоземельным элементам неспроста: его не удавалось открыть на протяжении 36 лет. Новый элемент, как бы, таился в уже известном на момент начала XIX века церите, поэтому и получил название «лантан», что в переводе с греческого означает «скрытый». Ключевыми чертами данного в высшей степени активного в химическом отношении элемента являются ковкость и тягучесть. Металл активно используется в автомобилестроении, где входит в состав аккумуляторов. Материал задействован в производстве жаропрочных и антикоррозийных сплавов.

Cerium
Подробно
Церий Ковкий, вязкий металл железно-серого цвета
  • плотность: 6,757 г/см³
  • температура плавления: 1 072 К
  • температура кипения: 3 699 К
  • радиус атома: 181 пм

Серебристый металл, именованный в честь одной из малых планет, открыт немецким ученым Мартином Клапортом. Элемент, основными качествами которого являются вязкость и ковкость, получают посредством сложного метода хроматографии. Месторождения церия находятся в России, Казахстане, США, Индии, Австралии и других странах. Церий широко применяется в атомной технике, промышленности для создания прочных электролитов высокотемпературных топливных элементов, а также в медицинской сфере, в частности, стоматологии.

Praseodymium
Подробно
Празеодим Умеренно мягкий, ковкий, вязкий металл серебристо-белого цвета
  • плотность: 6,773 г/см³
  • температура плавления: 1 204 К
  • температура кипения: 3 785 К
  • радиус атома: 182 пм

Имеющий отношение к группе лантаноидов металл серебристого цвета был выделен ученым из Австрии Карлом Вельсбахом. Содержание этого редкоземельного металла в земной коре составляет примерно 9 г на 1 тонну, чем обусловлена его достаточно высокая стоимость. Благодаря ионам этого вещества проистекают процессы лазерного излучения. Данный редкоземельный металл используется в современной промышленности для создания качественных магнитных сердечников. С его помощью преумножается эффективность катодов в сфере электровакуумной техники. Он часто является добавкой для улучшения свойств стали.

Dysprosium
Подробно
Диспрозий Мягкий глянцевитый серебристый металл
  • плотность: 8,55 г/см³
  • температура плавления: 1 685 К
  • температура кипения: 2 835 К
  • радиус атома: 180 пм

Затрудненную доступность этого элемента, отличительной чертой которого является его серебряный блеск, подчеркивает его название. В природе в чистом виде элемент практически не встречается, однако, является компонентом некоторых минералов. Оксид диспрозия получен французом Полем де Буабодраном в 1886 году, а в чистом виде его удалось получить лишь спустя 20 лет его соотечественнику Жану Урбэну. Диспрозий активно используется в металлургии в целях улучшения технологичности сплавов.

Его ионы задействованы в лазерной промышленности. Эффективный катализатор применяется в ядерной энергетике. Актуален для производства мощных магнитов. Ограничено применяем в электронике.





03 География месторождений редкоземельных материалов

Подробнее

Сама формулировка «редкоземельные материалы» может быть объяснена очень просто: наличие всех 17 элементов, отнесенных к упомянутой категории «редкоземельных», в земной коре является минимальным.

Впервые слово «редкоземельный» прозвучало на излете XIX столетия. И географию месторождений этих редкоземельных металлов специалисты тех лет знали не до конца.

Семнадцать редкоземельных элементов в большинстве своем обладают серебристо-белым, порой, желтоватым оттенком. Их химические свойства являются схожими. Немудрено, ведь многие из них в земной коре пребывают совместно, а их индивидуальное существование является возможным только в результате лабораторного эксперимента.

Одним из мировых лидеров по добыче редкоземельных металлов является Китайская Народная Республика. Количество ежегодно извлекаемых из недр богатой китайской земли редкоземельных материалов примерно равно 100 тыс. тонн. Это более ½ от общего количества мировой добычи.

Наибольшее количество запасов сконцентрировано в горнорудном районе Баян-Обо (Внутренняя Монголия).

Второе место занимают Соединенные Штаты Америки, на долю которых приходится порядка 13% от мирового продукта. Следует отметить, что запасы США достаточно внушительны. При этом разрабатывать собственные месторождения эта страна не спешит, импортируя сырьевой редкоземельный продукт из-за рубежа.


38 Marlborough Road Upper Holloway, London, United Kingdom, N19 4NF

support@zionsoil.org
Написать нам

• Dysprosium Oxide/227.20 usd/kg
  • Europium Oxide/59.60 usd/kg
  • Gallium/334.80 usd/kg
  • Germanium/2,214.55 usd/kg
  • Hafnium/1,748.50 usd/kg
  • Indium/391.10 usd/kg
  • Neodymium Oxide/61.40 usd/kg
  • Praseodymium Oxide/61.40 usd/kg
  • Rhenium/1,752.30 usd/kg
  • Terbium Oxide/555.90 usd/kg

Mining,ProcessingSale ofRare earth metals

More about us
We offer:
4% Daily For 45 Days
  • total profit: 180%
  • min deposit: 20 $
  • max deposit: 199 $
6% Daily For 25 Days
  • total profit: 150%
  • min deposit: 200 $
  • max deposit: 50,000 $
Min Withdrawal:
  • 1$ PM, PY, AC
  • 5$ BTC, ETH, LTC
Principal Included 6% - 1% - 1% Affiliate program

01 About our company

What are rare earth metals?

The widest palette of rare-earth metals can be called rare only conditionally, since most of the elements known to science have already received quite wide application in modern technology, as well as in industry. But there are also metals that are very expensive. Their high price is caused by the following two factors:

  1. by the minimum amount of these elements contained in the minerals of the earth's crust.
  2. by expensive technologies that are
    used to extract them.
What is the purpose of their extraction?

The answer to this question is known to those who create and develop innovative devices with the help of which the continuous process of nanotechnology development is going on. Now, let us briefly tell about each of the elements and their properties.





benefits & advantages The advantages of working with us are quite
obvious and they include the following:

Today we are looking for and actively exploring new horizons. Having our own pool of investors interested in cooperation with us, we provide a unique opportunity for a profitable investment for those who would like to receive unprecedented guarantees of profit today.

We work in different parts of the world, continuously using data collected by our own department of geological exploration and the latest design surveys, which allow us to find new promising mine fields.

We are constantly keeping abreast of the situation on the rare-earth metals market and are ready to promptly inform the investor about potentially profitable investment options.

We focus on the mining and extraction of the most valuable components, which will multiply in value tomorrow.

We use only modern technologies and advanced mining equipment.






02 Our mission

What is the prospect of rare earth metals application?

Someone may be wary of the fact that the market of rare earth metals is one of the youngest. But any doubts about it are simply caused by a shortage of information. Please rest assured that this segment of the market is really growing at a pace that is surprising to world-famous economics experts, and in any case this is a true.

Since 1968, the world volume of extract and also use of rare-earth metals increased by 25 times, having shown unprecedented breakthrough. Moreover, forecasts show even brighter perspective. In the next 1-2 years, global demand for rare-earth metals will add another 150%, breaking through the mark of 200,000 tons per year.

  1. The total content of rare earth elements is more than 100 g/t.
  2. More than 250 minerals containing rare earth elements are known up to date.

Which markets are more promising?

The key countries, where there will be an increase in demand for rare earth elements, will be the following: China, South Korea and Japan. Demand will increase also in Germany, France, and in the United States of America.

STILL HAVE QUESTIONS?

statistics Statistics in detail:

  • $311853.44 total
    invested
  • 22 days we
    already work
  • $84620.90 total
    paid out
  • 1734 total
    registered
  • 52 visitors
    online
depositslast transactions
  • Bitluk 20.00$
  • sergei18 20.00$
  • petros 50.00$
  • Quanglongpc 199.00$
  • Serenya 200.00$
  • amelysia 900.00$
  • Doanh 200.00$
  • panpan 20.00$
  • Pai12345 21.00$
  • marialuisabaudinelli 200.00$
payoutslast transactions
  • AVL2007 1.00$
  • HUYNHTAM 130.00$
  • HUYNHTAM 200.00$
  • QUOCTHUY 12.00$
  • leha11ml 12.00$
  • Castle 14.20$
  • max_gorec 12.96$
  • Terwal 12.00$
  • cesarsmtm 8.00$
  • kerimi2013 2.64$












Lutetium
More info
Lutetium Silver metal
  • density: 9,8404 g/cm³
  • melting point: 1936 k
  • boiling point: 3 668 k
  • atom radius: 175 pm

This rare-earth metal of a silvery shade was discovered more than a hundred years ago, but only in the form of oxide. Already in those years, the name was patented by a scientist Georges Urbain, who named the metal the same as the name of the capital of his homeland, France, but in Latin. In its pure form, the metal was extracted only 50 years later and today it is one of the most high-density metal that also has very expensive elements. Today it is actively used for production of laser materials. Lutetium is an integral component of many magnetic alloys, which are used for production of space developments.

The spheres of application of lutetium include the following: nuclear power, heat-resistant ceramics, as well as other areas where the key factor is high-temperature conductivity.

Terbium
More info
Terbium Soft, tough silver-white metal
  • density: 8,229 g/cm³
  • melting point: 1 629 К
  • boiling point: 3 296 К
  • atom radius: 180 pm

This rare-earth metal of silver-white color has “Swedish roots”: Terbium oxide was extracted almost 180 years ago by scientist from Stockholm, but it was possible to obtain it in its pure form only at the beginning of the twentieth century by the French chemist Georges Urbain. Such innovative methods as ion chromatography are used to obtain terbium.

The physical properties of the metal are unique and make it possible to use it for production of the latest thermo electrics, also in the laser industry, electronics and microelectronics, in the production of cooling systems as well. The study of the properties and capabilities of the metal still continues. Scientists are pretty confident that it has great potential.

Neodymium
More info
Neodymium Silver-white metal with a golden hue
  • density: 7,007 g/cm³
  • melting point: 1 294 К
  • boiling point: 3 341 К
  • atom radius: 182 pm

Austria is the origin country of this rare-earth metal, and the creator of this metal is a scientist from Vienna Welsbach, who was able to differentiate the didymium, already known at the end of the 19th century. One of the components newly revealed to the world was neodymium, which has a golden color. Today it is mined from the depths by the open-pit method, but even nowadays it can be obtained only in small quantities.

That is why the metal used today in the development of new laser technologies, the creation of high-power magnets used in various fields of activity and fiberglass production has a markedly high cost.

Europium
More info
Europium Soft silver-white metal
  • density: 5,243 g/cm³
  • melting point: 1 099 К
  • boiling point: 1 802 К
  • atom radius: 199 pm

For a long time, rare-earth metal Europium could not be extracted in its pure form, although approximately 50 years before it was officially patented, scientists in different countries of the world carried out its comprehensive study and could accurately characterize its certain qualities. Officially, this soft metal, distinguished by a silver-white tint, made it possible to be extracted only 80 years ago. To preserve the properties of a lead-like element, special conditions are required to be observed in laboratories (special ampoules, paraffin additives, etc.). Its processing is possible only in inert conditions.

The cost of one of the rarest elements of the periodic table is quite high, and the scope of its application includes the following: nuclear power, medicine, laser industry, and electronics.

Scandium
More info
Scandium Light rare-earth metal of silvery color with yellow shimmer
  • density: 2,99 g/cm³
  • melting point: 1 814 К
  • boiling point: 3 110 К
  • atom radius: 162 pm

The name of this element is consonant with the historical name of its region of origin, i.e. Scandinavia. The element has a light, interesting silver-yellow tint. Despite the fact that this element was discovered by a Swedish scientist Lars Nielsen, our legendary compatriot Dmitri Ivanovich Mendeleev actually anticipated its discovery earlier. Scandium is extracted from processed ores and coal. One of its key manufacturers is Russia. It is used in the following spheres: transportation of electricity, the construction of the cyborgs’ skeleton, the production of heavy-duty steels.

Yttrium
More info
Yttrium Light silver rare earth metal
  • density: 4,47 g/cm³
  • melting point: 1 795 К
  • boiling point: 3 611 К
  • atom radius: 178 pm

The oxide of this element, named after a Swedish village, was extracted at the end of the 18th century and it was discovered by the Finnish scientist Johan Gadolin. In its pure form, this light-gray metal was obtained only 34 years later by the German chemist Friedrich Wöhler. Yttrium is fire resistant. It has unique thermo electrodynamics properties and is successfully used for the casting of uranium; its alloys are indispensable in the space and aviation industry, nuclear energy, modern automobile structure. Yttrium isotopes are widely used in medicine for the cancer treatment.

Lanthanum
More info
Lanthanum Soft, ductile, viscous metal of silver-white color
  • density: 6,162-6,18 g/cm³
  • melting point: 1 193 К
  • boiling point: 3 447 - 3 469 К
  • atom radius: 187 pm

The metal having a silvery-white color belongs to the rare-earth elements for a reason: it could not be discovered for 36 years. A new element was hidden in cerite, which was already known at the beginning of the 19th century, therefore it was called “lanthanum”, which means “hidden”, when translated from Greek. The key features of this highly chemically active element are ductility and viscidity. Metal is actively used in the automotive industry, where it is part of batteries. The material is also used in the production of heat-resistant and anti-corrosion alloys.

Cerium
More info
Cerium Ductile, viscous iron gray metal
  • density: 6,757 g/cm³
  • melting point: 1 072 К
  • boiling point: 3 699 К
  • atom radius: 181 pm

The silver metal, named after one of the minor planets, was discovered by the German scientist Martin Heinrich Klaproth. The element, the main qualities of which are viscosity and ductility, is obtained by a complex chromatography method. Cerium deposits are located in Russia, Kazakhstan, USA, India, Australia and some other countries. Cerium is widely used in atomic technology, also in industry where it is required to produce durable electrolytes of high-temperature fuel cells, as well as in the medical field, in particular, dentistry.

Praseodymium
More info
Praseodymium Moderately soft, ductile, viscous metal of silver-white color
  • density: 6,773 g/cm³
  • melting point: 1 204 К
  • boiling point: 3 785 К
  • atom radius: 182 pm

A silver-colored metal related to the lanthanide group was identified by Austrian scholar Carl Auer von Welsbach. The content of this rare earth metal in the earth's crust is about 9 g per 1 ton, which accounts for its relatively high cost. Laser radiation processes occur due to the ions of this substance. This rare earth metal is used in modern industry to produce high-quality magnetic cores. With its help, the efficiency of cathodes in the field of electro vacuum technology is significantly multiplied. It is also often used as an additive to improve the properties of steel.

Dysprosium
More info
Dysprosium Soft glossy silver metal
  • density: 8,55 g/cm³
  • melting point: 1 685 К
  • boiling point: 2 835 К
  • atom radius: 180 pm

This element that is distinguished by its silver glance, is really hard to be obtained, which is underlined in its name. In nature, the element is almost never found in its pure form, however, it is a component of some minerals. Dysprosium oxide was obtained by the Frenchman Paul Emile Lecoq de Boisbaudran in 1886, and in its pure form it could only be obtained 20 years later by his compatriot Urbain Jean Joseph Le Verrier. Dysprosium is actively used in metallurgy with a purpose of improving the processability of alloys.

Its ions are widely used in the laser industry. An effective catalyst is also used in nuclear power. It’s very effective for the production of powerful magnets. Its use is limited in electronics.





03 Geography of rare earth materials deposits

IN DETAILS

The formulation of "rare earth materials" itself can be explained very simply: it’s called so due to the fact that the presence of all 17 elements assigned to the mentioned category of "rare earths" in the crust is minimal.

For the first time the word "rare earth" appeared at the end of the 19th century. By that time, the specialists did not know well and in full the geography of deposits of these rare earth metals.

Seventeen rare-earth elements mostly have a silvery-white, sometimes yellowish shade. Their chemical properties are similar. No wonder, because many of them stay next to each other in the Earth’s crust, and their individual existence is possible only as a result of a laboratory experiment.

One of the world leaders in the extraction of rare earth metals is the People’s Republic of China. The amount of rare-earth materials extracted from the depths of the rich Chinese land annually constitutes approximately 100 thousand tons, which is more than ½ of the total world production.

The largest amount of reserves can be found in the mining area of Bayan-Obo (Inner Mongolia).

The second place is occupied by the United States, which accounts for about 13% of the global product. It should be noted that the US reserves are quite impressive. At the same time, this country is not in a hurry to develop its own deposits, so they import rare-earth raw material from abroad.


38 Marlborough Road Upper Holloway, London, United Kingdom, N19 4NF

support@zionsoil.org
CONTACT US